Собери суперкоманду. Теперь герои фильмов MARVEL появились и в магазинах

С 21 августа в магазинах торговой сети «Пятёрочка» по всей России стартовала акция, в рамках которой покупатели могут бесплатно получить 16 коллекционных игрушек. Фигурки представляют собой ластики, выполненные в виде героев фильмов MARVEL.

Как собрать суперкоманду?

Накануне начала учебного года, 21 августа, представители брендов «Пятёрочка», Disney и ТСС Ритейл Маркетинг объявили о старте акции «Герои в «Пятёрочке».

«Собери суперкоманду!» — под таким лозунгом во всех магазинах сети с 21 августа по 8 октября проходит акция. По словам директора по маркетингу торговой сети Александры Калюкиной, за каждые 555 рублей в чеке покупатели будут получать ластик в виде одного из популярных героев фильмов MARVEL во флоу-паке. Вся коллекция состоит из 16 разноцветных фигурок. В дополнение к ним есть альбомы для коллекционирования, кружки с изображением супергероев и специальный школьный пенал с отстёгивающейся секцией для ластиков — неплохой подарок к учебному году.

А на промо-сайте можно поучаствовать в онлайн-играх и конкурсах, а также пройти тесты MARVEL. Главным призом станет поездка в тематический парк развлечений для всей семьи.

«Сотрудничество с компанией Disney в России и СНГ даёт нам возможность продемонстрировать внимание к покупателям и порадовать их», — сказала Клюкина. — Мы с особенной радостью делаем этот подарок нашим маленьким покупателям по всей стране. Даже в небольшом городке герои MARVEL могут прийти в каждый дом. Мы благодарны компании Disney в России и СНГ за вдохновение».

Каждый второй подросток хочет…

Директор по работе с розницей и торговому маркетингу компании Disney в России и СНГ Станислав Борисов объяснил, почему для реализации этой программы были выбраны именно герои Вселенной MARVEL: «Для Disney это первая программа лояльности по бренду MARVEL. Эти герои отчасти отражают характер сотрудников компании «Пятёрочка». Плюс наши исследования показывают, что каждый второй подросток в России любит этих героев и хочет получить подарок с ними».

Разумный подход. Зачем покупателю нужна карта лояльности?

Генеральный директор компании «ТСС Ритейл Маркетинг» Вадим Байков подчеркнул также, что программа лояльности «Стиратели» в Пятёрочке" — отличный пример оптимального использования знаний о покупательских предпочтениях.

Все эти детали удалось выяснить на ярком мероприятии, которое и дало старт началу акции. Кроме официальных представителей компаний, в празднике приняли участие и сами герои Вселенной MARVEL: Енот-Ракета, Грут, Железный человек и Халк, с которыми могли сфотографироваться все желающие. А также у каждого был шанс ощутить себя немного супергероем, запечатлев себя в "Настоящие знатоки участвовали в викторине, посвященной вселенной MARVEL и её партнёру — российской торговой сети. За правильные ответы они получали памятные призы.

Источник

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>


Новости экономики России и мира © 2018 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх