Поиск веб-страниц
Результаты поиска для: Основные функции товарного знака маркетинг

Под товарными знаками и знаками обслуживания понимают зарегистрированные в

Основные функции товарного знака – свидетельствовать о высоком качестве продаваемого товара, вызывать доверие покупателя благодаря хорошей репутации владельца товарного знака (не обязательно изготовителя продукта), осуществляющего контроль за качеством товара.

Понятие и основные функции товарного знака. Как известно, товарный знак может быть в форме рисунка, этикетки, слогана, анимации, слова и т. д. Его размещают на товарах или их упаковках, на этикетках, вывесках, в рекламных материалах. Довольно часто в быту вместо...

Товарный знак — это совсем другой разговор. Товарным знаком является зарегистрированная торговая марка, у которой есть один прямой правообладатель.

Таким образом, функции товарного знака многообразны и важны. Эти функции отражают полезность применения товарных знаков в производстве. Основные требования к разработке товарного знака. Назначение товарного знака в качестве средства индивидуализации и...

Основные функции товарного знака -- свидетельствовать о высоком качестве продаваемого товара, вызывать доверие покупателя благодаря хорошей репутации владельца товарного знака (не обязательно изготовителя продукта), осуществляющего контроль качества товара.

Товарный знак — это зарегистрированное в порядке, установленном законом, обозначение, которое присваивается товару для того, чтобы отличить его от других товаров и указать его производителя. Он обычно включает в свой состав рисунок, а также различные сочетания букв...

Основные функции знака 5- 21. 2.1. Товарная политика в системе маркетинга. Основные принципы формирования товарной политики 5 – 11.

К основным функциям товарного знака относятся подтверждение высокого качества, основание рекламы и вызывание доверия

Товарный знак – это зарегистрированная товарная марка или ее часть, нематериальный актив фирмы (по выражению Ф. Котлера «фирма стоит столько, сколько стоит ее марка»). Практически все товары в настоящее время имеют марки, но не все марки зарегистрированы, то есть...

Основные функции товарного знака. I. функция индивидуализации. Товарный знак способствует узнаванию товара и позволяет отличить товары и услуги одних производителей от однородных товаров и услуг других производителей, облегчая потребителю выбор при покупке...

Функции товарных знаков (ТЗ), которые часто называют основными – следующие: отличительная функция позволяет на основе

• основные определения понятия торговой марки, ее элементов

Основной функцией товарного знака является его способность различения и индивидуализации товара определенного изготовителя, поставщика или торгового предприятия. Товарный знак помогает отличить товары одного производителя от аналогичных товаров...

Маркетологи выделяют четыре основные функции, которые выполняет товарный знак. 1 дает возможность отличить одно предприятие от другого и их сравнить. 2 гарантирует качество товаров, отмеченных товарным знаком есть товар с фирменным знаком имеет большую...

Основные принципы формирования товарной политики. Товарный знак и его сущность. Основные функции знака.

1. Основные функции фирменного знака. 2. Широта функций товарного знака.

В связи с чем основной функцией символа является индивидуализация товара и возможность его выделения (отличия) среди других

С позиции маркетинга товарный знак это особый символ товарной ответственности

Психологическая функция товарного знака тесно связана с рекламной и гарантийной его функциями.

Основные функции знака - контрольная работа - Маркетинг. 13. Товарный знак представляет собой зарегистрированные в установленном порядке изобразительные, словесные, объемные, звуковые обозначения или их комбинации, которые используются владельцем товарного...

РЕФЕРАТ. по дисциплине «Маркетинг». тема «Значение товарного знака в маркетинге». Выполнила: студентка гр. 10UA1SR0401.

Товарный знак – один из видов промышленной собственности, закрепленных Парижской конвенцией 1883 г. В сочетании с коммерческой рекламой он представляет собой важное средство конкуренции. Основные функции товарного знака

Товарный знак – марка или ее часть, обеспеченные правовой защитой. Товарный знак защищает исключительные права продавца на

Товарный знакосновное понятие, один из главных элементов маркетинговой политики фирмы, предоставляющий владельцу исключительные права на неограниченный срок и самую надежную систему защиты от подделок и нарушений. Функции товарного знака.

Значение товарного знака. Товарный знак – это марка (или ее часть), защищенная законом, которая дает продавцу исключительное право на использование марочного имени или марочного знака. Марка – это своеобразный термин, символ, знак либо рисунок, предназначенный для...

Основные функции товарного знака: · служить свидетельством высокого качества продаваемого товара

Под товарными знаками и знаками обслуживания понимают зарегистрированные в установленном

Название: Ответы к экзамену по маркетингу; Файл: 22. Основные функции товарного знака.txt; Дата: 30.06.2002 05:01; Размер: 2kb.

Товарный знак — к товарным знакам и знакам обслуживания относятся зарегистрированные в установленном порядке обозначения, способные отличать соответственно товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или...

Товарный знак – допускаемое законом обозначение, позволяющее отличать товары разных изготовителей и выполняет функции гарантии качества

IV. рекламная функция товарного знака. Товарный знак незаменим, как средство рекламы и продвижения товаров и услуг на рынке. Товарными знаками не могут быть:- государственные гербы, флаги, иные эмблемы государств, правительств,городов;-награды или иные знаки...

Функции товарного знака. Товарный знак (торговая марка) обладает следующими основными функциями: отличительная (обозначение изготовителя, продавца) индивидуализирующая (выделяющая конкретный товар) рекламная (активно используется в...

Функции товарных знаков. И для продавцов, и для покупателей товарные знаки играют одинаково важную роль. Товарный знак – это своеобразный символ, который указывает на то, кто является ответственным за данный товар.

Основные функции товарного знака – свидетельствовать о высоком качестве продаваемого товара, вызывать доверие покупателя благодаря хорошей репутации владельца товарного знака (не обязательно – изготовителя продукта), осуществляющего контроль за качеством...

по дисциплине «Маркетинг» тема «Значение товарного знака в маркетинге».

Различительная способность — основное свойство товарного знака. В экономической и юридической литературе указывается на две функции товарного знака: рекламную и защитную. Рекламная функция означает, что товарный знак выделяет товар из аналогичных, привлекает...

Функции товарных знаков. Товарные знаки важны как для продавцов, так и для покупателей. Товарный знак является своеобразным символом

Размер: 331.99 Kb. ; Товарная политика в системе маркетинга. Основные принципы формирования товарной политики – 11.

Товарный знак и его сущность. Основные функции знака. 2.1. Товарная политика в системе маркетинга.

Товарный знак — символическое изображение, используемое для индивидуализации продукции, выпускаемой субъектом предпринимательской деятельности. Другими словами, основными функциями товарного знака является выделение товаров определенного...

Основные функции товарного знака. Закон «О товарных знаках и знаках обслуживания» от 23.09.1992 под товарным знаком подразумевает не что иное, как обозначение, которое, так или иначе, способно отличать соответственно услуги и товарную продукцию одних физических или...

Товарный знак, отличающийся высокой рекламоспособностыо, позволяет

Товарный знак (знак обслуживания, торговая марка, фирменный знак) – является

Функции, выполняемые современными торговыми марками, широки и многообразны; они включают в себя самые разные экономические

Общие вопросы регистрации и использования товарных знаков, в том числе и торговой марки, регулируются Законом РФ «О товарных знаках